Президент АРИР Борис Омельницкий отметил, что динамика рынка в первом квартале текущего года значительно превзошла прогнозы на конец предыдущего года, ожидавшие прирост в районе 20 %, и достигла 32 % в традиционных сегментах. По его словам, такой рост объясняется высокой конкуренцией на рынке интернет-рекламы, появлением новых участников, объединений и инструментов для продвижения. Активное внедрение новых технологий рекламными платформами делает цифровую рекламу более доступной для малого и среднего бизнеса, привлекая тем самым дополнительные инвестиции и способствует ускоренному росту.
Вице-президент АРИР и директор по аналитике коммерческого департамента VK Алексей Беляев также отметил, что рост динамики рынка интерактивной рекламы в первом квартале текущего года обусловлен увеличением спроса на все традиционные сегменты. Он добавил, что доля традиционных форматов интерактивной рекламы остается на уровне 60 % от общего объема рынка.
По результатам 2023 года рынок интерактивной рекламы в России достиг отметки в 427,6 миллиарда рублей, увеличившись на 32 %.
Ранее мы писали о том, что по итогам 2024 года объем рынка инфлюенс-маркетинга вырастет на 33,5 %, до 42,5 млрд рублей. Часть этой прибыли будет перераспределена в пользу мессенджера Telegram и соцсети «ВКонтакте» за счет видеохостинга YouTube.