img29 августа 2024 в 19:24

Объем рынка рекламы в России продолжил рост

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) поделилась итогами развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2024 года. Эксперты отметили продолжающееся динамичное развитие рынка. Его суммарный объем превысил уровень в 400 млрд рублей, сохранив крайне высокую динамику в +28 %.

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) поделилась итогами развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2024 года. Эксперты отметили продолжающееся динамичное развитие рынка. Его суммарный объем превысил уровень в 400 млрд рублей, сохранив крайне высокую динамику в +28 %.

Как сообщили в пресс-службе АКАР, российский рекламный рынок второй год подряд демонстрирует стабильно-высокий рост. Все основные сегменты отечественного рекламного рынка показали положительную двузначную динамику, причем к достаточно высоким показателям очень успешного 2023 года.

По словам вице-президента АКАР Сергея Веселова, рекламный рынок продолжает расти, причем делает это очень уверенно. Этот динамичный рост продолжается уже пять кварталов подряд. Он начался во втором квартале 2023 года.

«За эти прошедшие пять кварталов ежеквартальная динамика колебалась в интервале от 24 до 50 %! И если высокие темпы роста, скажем, во втором и третьем кварталах 2023 года можно было как-то объяснить за счет восстановительной динамики после кризиса 2022 года, то данные за последние несколько кварталов просто впечатляют. Следует отметить, что достаточно высокую (двузначную) динамику демонстрируют все основные сегменты рынка», — отметил Сергей Веселов.

Сегодня уверенно можно говорить о том, что российская рекламная индустрия, несмотря на негативное влияние всевозможных внеэкономических факторов, продолжает уверенно развиваться и усиливать свои позиции.

Региональный рекламный рынок тоже стабильно растет. По итогам полугодия он вырос на 17 %, а его объем (без учета московского рынка) в средствах распространения рекламы по пяти сегментам (видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы) превысил 58 млрд рублей. При этом суммарные объемы рекламных бюджетов на 15 крупнейших региональных рынках (без учета Москвы), каждый из которых за первые два квартала 2024 года оказался более 1 млрд рублей, увеличились на 24 % год к году.

Ранее «Телеспутник» писал, что реклама принесла российским видеосервисам 6,6 млрд рублей выручки.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий