У лидера Ozon было зафиксировано 7,3 млн упоминаний за год, пишет TelecomDaily. На фоне активного развития отечественных онлайн-магазинов внимание к AliExpress постепенно снижается: количество его упоминаний составило 6,8 млн сообщений против 8,8 млн в 2021 году. У маркетплейса Wildberries внимание выросло почти вдвое — 6,6 млн упоминаний против 3,5 млн годом ранее.
Исследование проводилось на основе более чем 28 млрд русскоязычных публичных сообщений в социальных медиа за период с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022-го. В рейтинге участвовали онлайн-ретейлеры с русскоязычным интерфейсом. Иностранные компание, не работающие в России, были исключены из него.
Ранее сообщалось, что крупные отечественные ретейловые сети начали ввозить смартфоны и игровые приставки по параллельному импорту.