Испытывающая трудности стриминговая платформа пытается создать базу подписчиков, комментирует издание The Verge решение Quibi.
Компания в e-mail-рассылке своим клиентам в Австралии указала, что подписчикам как в этой стране, так и в Новой Зеландии «теперь предлагается бесплатный план с рекламной поддержкой, чтобы можно было выбрать подходящий вариант». Кроме того, сервис снизил стоимость подписки без рекламы - от 12,99 до 6,99 австралийских долларов (примерно с $9 до $5). Для сравнения, в США тарифный план с рекламой стоит $4,99, без рекламы – $7,99. Полностью бесплатных тарифов исключительно с рекламной монетизацией в США у платформы нет. На текущий момент неизвестно, планирует ли Quibi ввести бесплатные пакеты с рекламой в других странах.
The Verge констатирует, что Quibi страдает от недостатка интереса пользователей к своему короткому контенту из-за более высоких тарифов, чем у конкурентов: в США тариф Quibi без рекламы стоит дороже, чем подписка на Disney+ ($6,99), а тариф с рекламной находится на одном уровне с подпиской на Apple TV Plus, который также пока не набрал достаточной базы подписчиков, но, по крайней мере, уже добился успеха со своим сериалом «Утреннее шоу».
Для быстрого роста абонбазы Quibi по рекламной модели есть как минимум одно препятствие: поскольку сервис предлагает исключительно короткий контент, просмотр эпизодов по 10 минут с рекламным блоком издание называет «кошмаром для пользователей». В то же время бесплатное подключение может стимулировать приток на платформу абонентов, которые хотели бы познакомиться с ним, но не делали этого из-за высоких цен.
В начале июня сообщалось, что крупнейшие американские рекламодатели не вполне довольны эффективностью рекламы на Quibi: Pepsi, Taco Bell, Walmart и другие компании попросили пересмотреть условия размещения на видеосервисе, распределив свои платежи на более длительные периоды, в течение которых платформа могла бы нарастить аудиторию до требуемых значений.