«Месячная аудитория. Как раз недавно вышли данные от Mediascope. И у нас практически 17 млн активной аудитории по итогам августа. [До конца года] очень хотим прийти к 25 млн активной аудитории», - цитирует слова Сверчкова ТАСС
По его словам, наибольшей популярностью в их магазине пользуются приложения финансовых инструментов, другие же «примерно равномерно распределены» между собой. К концу года они также планируют увеличить общий каталог приложений с 13 тыс до 30 тыс.
«Общий каталог у нас сейчас уже превысил 13 тыс. приложений. На конец года мы ориентируемся в 30 тыс. И, если мы посмотрим на исторический каталог, условно, в Google play, который был раньше, доля зарубежных приложений была достаточно значительной, превышала и 70% от общей доли приложений. Соответственно, нарастание этого каталога возможно именно как раз за счет зарубежных приложений», - уточнил Сверчков.
По его словам, сейчас в магазине представлено чуть больше тысячи иностранных приложений. К концу года компания планирует выровнять баланс российских и зарубежных приложений: иностранные программы будут занимать «порядка трети в магазине». Наибольшая доля у Китая, Гонконга и Сингапура, другие страны представлены точечно.
Ранее в «Телеспутнике»: RuStore станет официальным приложением ОС «Аврора»