img15 декабря 2022 в 10:00

Рынок фиксированного интернет-доступа в сегменте частных лиц остановился в росте

Совокупная абонентская база провайдеров фиксированного домашнего интернет-доступа в третьем квартале 2022 года сохранилась на уровне второго квартала. Количество абонентов составило 34,9 млн, проникновение — 61 %, следует из отчета «ТМТ Консалтинг».

Совокупная абонентская база провайдеров фиксированного домашнего интернет-доступа в третьем квартале 2022 года сохранилась на уровне второго квартала. Количество абонентов составило 34,9 млн, проникновение — 61 %, следует из отчета «ТМТ Консалтинг».

Объем рынка в денежном выражении увеличился на 0,9 %, до 39,3 млрд рублей как следствие повышения стоимости услуги в первом полугодии. ARPU составил 376 рублей, отмечается в отчете.

Наибольший рост среди топ-4 операторов продемонстрировал «Ростелеком», увеличив количество пользователей на 70 тыс. (0,6 %), вследствие чего доля оператора в структуре рынка по абонентам достигла 36 %. Число пользователей «МТС» выросло на 64 тыс. (на 1,5 %). Абонентская база прочих ведущих провайдеров либо осталась на уровне прошлого квартала, либо продемонстрировала незначительное снижение.

Топ-4 интернет-провайдеров по итогам отчетного периода формирует 67 % абонентской базы в данном сегменте.

Ранее РАЭК прогнозировала, что темпы роста интернет-экономики в 2022 году снизятся вдвое.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий

Я даю согласие на обработку персональных данных