Проблема современного рынка телевидения заключатся в необходимости проработки и внедрения единой системы измерения, которая должна дать нормальную «валюту» для монетизации во всех средах, чтобы в них могли зарабатывать все. И вещатели, и производители, и кабельные операторы. Такое мнение на пленарной дискуссии «ТелеМультиМедиа Форма» высказала заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинг» Юлия Голубева.
По словам топ-менеджера, классическое линейное ТВ живо, ведь именно оно аккумулирует вокруг себя экспертизу, то есть самых лучших производителей контента.
«Известный факт, что трансляция даже платформиного сериального хита на ТВ дает большой приток второй волны на онлайн-площадку. Поэтому слухи о смерти преждевременны», - заявила Юлия Голубева.
Ранее "Телеспутник" писал о том, что телевидение остаётся в топе зрительских предпочтений