«Во втором квартале средняя месячная аудитория соцсети в России, несмотря на начало периода отпусков и летнего сезона, составила рекордные 75,7 млн, а средняя дневная аудитория за квартал — 49,1 млн», — сообщила пресс-служба «ВКонтакте».
В июне месячный охват социальной сети составил 83 % российской интернет-аудитории, причем 53 % посещали платформу каждый день, подчеркнули в пресс-службе, ссылаясь на данные Mediascope.
Во II квартале среднее время в сутки, проведенное пользователем в соцсети, составило 47,1 минуты. Для самого активного типа аудитории в возрасте от 12 до 24 лет среднее время составило 61,7 минуты в сутки.
Количество новых зарегистрированных пользователей во II квартале также увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12 %, а число подтвержденных запросов на добавление в друзья — на 23 %.
Среднесуточное количество просмотров видео в рамках соцсети выросло на 43 %, достигнув 1,07 млрд. В целом во II квартале видео на платформе «VK Видео» смотрели в среднем 2,35 млрд раз в сутки. В компании отметили, что это новый рекорд среднеквартальных просмотров.
В сервисе вертикальных видео «VK Клипы» просмотры возросли в 2,5 раза и составили в среднем 688 млн просмотров.
Количество созданных сообществ в соцсети также увеличилось на 24 %, а число просмотров ленты — на 37 %. Сами доходы авторов стали больше вплоть до 300 %, а создатели контента, которые применяют VK Donut, заработали более 100 млн руб., что в 3,3 раза больше, чем в минувшем году.
Количество мини-приложений на платформе VK Mini Apps в июне выросло на 56 % и достигло 53,3 тыс. Выручка от рекламы в мини-приложениях стала больше на 189 % в годовом исчислении.
Каталог мобильных игр «ВКонтакте» расширился на 65 %, выручка от внутриигровых покупок на мобильных устройствах выросла на 57 %.
Ранее сообщалось, что «ВКонтакте» тестирует масштабное обновление.