В частности, видеосервис Netflix зафиксировал снижение количества ежемесячных активных пользователей на 8 %, загрузок — на 6 %. У Disney+ показатели упали на 10 % и 26 %, соответственно. В то же время у Warner Bros Discovery наблюдался рост показателей, передает Reuters.
Данное снижение вызвано ростом конкуренции и неопределенными экономическими перспективами, полагает издание. В некоторых странах рынок видеосервисов достиг зрелости, к примеру в США, кроме того, на стриминг снижается спрос после бума, вызванного пандемией.
Чтобы нарастить базу подписчиков медиакомпании активизируют международную экспансию и инвестируют в совместные предприятия по трансляции спорта (об одном из них «Телеспутник» сообщал в феврале) с одной стороны, с другой — продвигают тарифы с поддержкой рекламы и ужесточают борьбу с обменом паролями, что вызывает отторжение у пользователей.