img07 мая 2024 в 17:40

У крупнейших стриминговых сервисов снизилось количество активных пользователей

В апреле у крупнейших стриминговых сервисов Disney+, Netflix и Paramount+ снизилось количество ежемесячных активных пользователей (в совокупности на 4 %), а также количество загрузок, это следует из отчета Sensor Tower.

В апреле у крупнейших стриминговых сервисов Disney+, Netflix и Paramount+ снизилось количество ежемесячных активных пользователей (в совокупности на 4 %), а также количество загрузок, это следует из отчета Sensor Tower.

В частности, видеосервис Netflix зафиксировал снижение количества ежемесячных активных пользователей на 8 %, загрузок — на 6 %. У Disney+ показатели упали на 10 % и 26 %, соответственно. В то же время у Warner Bros Discovery наблюдался рост показателей, передает Reuters.

Данное снижение вызвано ростом конкуренции и неопределенными экономическими перспективами, полагает издание. В некоторых странах рынок видеосервисов достиг зрелости, к примеру в США, кроме того, на стриминг снижается спрос после бума, вызванного пандемией.

Чтобы нарастить базу подписчиков медиакомпании активизируют международную экспансию и инвестируют в совместные предприятия по трансляции спорта (об одном из них «Телеспутник» сообщал в феврале) с одной стороны, с другой — продвигают тарифы с поддержкой рекламы и ужесточают борьбу с обменом паролями, что вызывает отторжение у пользователей.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий