Согласно данным исследовательской компании, ежедневная аудитория в марте у «ВКонтакте» составила 53,3 млн человек. У Telegram в марте этот показатель составил 50,9 млн человек, а у видеохостинга YouTube - 50,7 млн. При этом по месячной аудитории YouTube в марте по-прежнему значительно обгоняет и «ВКонтакте», и Telegram - 93 млн против 86,9 млн и 76 млн пользователей соответственно.
У соцсети «Одноклассники» ежедневная аудитория составляет 20,8 млн человек, еще 32,2 млн хотя бы один раз за средний день месяца заходят в TikTok, пишет ТАСС. В запрещенные Facebook и Instagram (принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) продолжают ежедневно заходить 1,8 млн и 7,1 млн человек соответственно.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что в 2022 году выручка российской компании VK увеличилась на 19 % до 97,8 млрд руб., скорректированная EBITDA увеличилась на 8,9 % 20 млрд руб., а совокупный убыток сократился на 12,4 млрд руб.