Большинство респондентов (65,24 %) пользуются 1–2 подписками, доля владельцев 3–4 подписок составила 19,11 %. Есть и те, кто подключил 7 и более подписок — 10,21 %, говорится в отчете.
Оператор также проанализировал предпочтения пользователей, предложив респондентам выбрать самые необходимые элементы подписки. Респонденты всех возрастов поставили на первое место сервисы музыки — всего 31 % опрошенных, на второе — сервисы кино (29 %). Третьи по популярности стали игровые сервисы — 8 %.
Оператор оценил и социально-демографические особенности владельцев подписок. Данные опроса показали, что чаще всего подписки оформляют женщины. Но количество мужчин-владельцев подписок лишь незначительно меньше числа женщин — 48,01 % против 51,99 %. Возрастные отличия опрошенных более выражены — подписками чаще всего пользуются клиенты от 35 до 44 лет (32,61 %).
Ранее эксперт по контенту объяснил россиянам, как сэкономить на подписках.