Ampere Analysis: индустрия развлечений недосчитается $160 млрд из-за коронавируса

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

21.05.2020 > 16:00
Ampere Analysis: индустрия развлечений недосчитается $160 млрд из-за коронавируса
Фото: Shutterstock
Из-за коронавируса мировая индустрия развлечений в течение следующих пяти лет заработает на $160 млрд меньше, чем могла бы в случае отсутствия пандемии. Сильнее всего негативный эффект от COVID-19 индустрия прочувствует в 2020—2021 годах.

Больше остальных пострадает глобальный рынок рекламы в интернете и на телевидении, прогнозирует аналитическая компания Ampere Analysis. Этот сегмент недосчитается $40 млрд в 2020 году и $43 млрд — в 2021-ом. Его восстановление начнется в 2023 году, но темпы роста будут ниже прогнозируемых ранее, цитирует TVBEurope.

Совокупный рост доходов кинотеатров по всему миру в течение следующих пяти лет снизится на 11%, из-за этого они недосчитаются $24,4 млрд. Платное телевидение, которое в период распространения коронавируса лишилось возможности показывать спортивные трансляции, потеряет около 4% ранее прогнозируемых доходов.

Благодаря пандемии выиграют стриминговые сервисы, считают в Ampere Analysis. Их выручка в течение пяти лет будет расти на 12% быстрее, чем предполагалось ранее. Это связано с тем, что во время самоизоляции произошел всплеск потоковой передачи данных и числа новых подписок, а бенефициарами этого стали SVoD- и BVoD-платформы. Несмотря на то, что Ampere Analysis ожидает небольшого оттока потребления онлайн-видео после снятия режима самоизоляции, пандемия усилит интерес к видео по запросу.

Индустрия развлечений.jpg
Прогноз доходов индустрии развлечений (источник: Ampere Analysis)

Кроме того, в Ampere Analysis отмечают, что из-за закрытия кинотеатров по всему миру студии откладывают релизы своих новых проектов, и в следующем году образуется переизбыток премьер. Однако в долгосрочной перспективе это приведет к замедлению производства новых кинокартин.

_________________________
Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться