Такие данные приводит центр мониторинга и анализа «Смимонитор», который изучил рекламу до, в перерывах и сразу после футбольных матчей первенства. Анализировалась реклама, которая шла на «Первом канала» и «Матч ТВ».
В ходе исследования также выяснилось, что доля рекламы газированных напитков составила 11%, а банковского сектора — 10%. Замыкают пятерку лидеров автопроизводители с 6% от общего объема рекламы.
В сообщении «Смимонитора» говорится, что обычно для каждой категории товаров и услуг выбирается один производитель, который получает права на рекламу. В случае Кубка конфедераций среди банков был «Московский кредитный банк», автомобили рекламировал KIA, заправки — Газпромнефть, а за пиво «отвечал» Bud.
«В отличие от традиционного подхода, когда рекламные блоки могут разделяться по регионам показа или меняться в зависимости от того, смотрит ли зритель канал по ТВ или через Интернет, в случае крупных футбольных турниров с участием сборной показывают единую рекламу для всей страны», — поясняет Ольга Филиппенко, директор Центра мониторинга и анализа «Смимонитор».
Напомним, что российские телеканалы приобрели права на трансляцию Кубка конфедераций, который прошел в России с 17 июня по 2 июля, были приобретены российскими телеканалами буквально накануне первенства. По информации «Ведомостей», вещатели за телеправа заплатили Международной федерации футбола €4 млн.
______________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.