Доходы операторов платного ТВ в России за I квартал снизились

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

15.05.2020 > 13:20
Доходы операторов платного ТВ в России за I квартал снизились
Фото: Shutterstok
Доходы операторов платного ТВ снизились на 1,8% по сравнению с четвертым кварталом 2019 года, говорится в отчете аналитической компании «ТМТ Консалтинг».

«Отрицательная динамика рынка, характерная в последние годы для первого квартала, в этом году усилилась: по сравнению с четвертым кварталом 2019 года выручка операторов сократилась на 1,8%, до 26,4 миллиарда рублей. Причиной стал не только сезонный спад у сотовых операторов, но и многочисленные акции для новых абонентов, проводимые в первом квартале большинством крупных игроков», — говорится в отчете.

Источник: ТМТ Консалтинг

Средний счет на абонента (ARPU) составил 194 рубля без НДС – это на 5 рублей больше, чем было в 1 квартале 2019 года.

Как отмечается в исследовании, единственным сегментом, демонстрирующим рост абонентской базы, остается IPTV – число подписчиков услуги платного ТВ по этой технологии увеличилось за квартал на 180 тысяч, более 90% из них подключили три компании – «Ростелеком», МТС и «ВымпелКом». Продолжают переводить своих абонентов на пакеты IPTV + ШПД и небольшие локальные операторы. Суммарная абонентская база спутникового ТВ сократилась на 60 тысяч: отток у «Ориона» не компенсировали новые подключения в спутниковом сегменте у компании МТС.

По данным «ТМТ Консалтинг», спутниковый оператор «Орион» в 1 квартале потерял более 70 тысяч пользователей. В тоже время лидер рынка – «Триколор» сохранил показатели. Удержать абонентов, в частности, помог набирающий популярность сервис «Мультиэкран», позволяющий просматривать эфир спутниковых каналов на дополнительных устройствах — смартфонах, планшетах и Smart TV. 

___________________


Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться