img24 июня 2020 в 12:50

GroupM прогнозирует падение глобального рекламного рынка на 10–12%

Глобальную рекламную экономику после роста на 6,2% в 2019 году ожидает падение на 11,9% в текущем году, говорится в июньском отчете Group M.

Глобальную рекламную экономику после роста на 6,2% в 2019 году ожидает падение на 11,9% в текущем году, говорится в июньском отчете Group M.

Рекламная индустрия в 2020 году вернется на уровень, лишь немногим превышающий показатели 2017 года, пишет Adindex со ссылкой на Group M. Аналитики напоминают, что в 2009 году из-за мирового финансового кризиса мировой ВВП снизился на 1%, а рекламный рынок – на 11,2%.

В 2020 году рекламный рынок Бразилии упадет на 29%, Японии — 20%, Австралии — 19%, Франции — 15%, Великобритании — 12,5%, США — 7,5%, Китая — 2,8%. В следующем году рекламный рынок США может снизиться на 0,9%, Китая – вырасти на 9,2%. В то же время в 2021 году рекламный рынок Япония может вырасти на 15%, Великобритании – 12,6%, Германии – 10,6%, Бразилии – 15%, Австралии – 25,2%. Рост во Франции, Канаде и Южной Корее не превысит 10%.

Говоря о сегментах рекламной индустрии, аналитики ожидают снижения в текущем году объема интернет-рекламы на 2,3%, рекламы на ТВ – 17,6%, прессы — на 25%. В то же время реклама на ТВ в онлайне и на стриминг-сервисах, таких, как Hulu и Roku, вырастет на 3,7% в 2020-м и на 11,3% в следующем году.

 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий