«Триколор ТВ»
 

Медиаизмеритель впервые подсчитал российскую телеаудиторию за пределами крупных городов

08.10.2019 > 13:35
Медиаизмеритель впервые подсчитал российскую телеаудиторию за пределами крупных городов
Медиаизмеритель Mediascope начал сбор данных о телесмотрении в малых городах и селах с населением менее 100 тыс. человек. Их жители увеличили общее время телесмотрения, а также подняли долю спутникового ТВ.

В измерение включена 1 тыс. домохозяйств, оно учитывает только домашний просмотр, сообщает Adindex со ссылкой на заявление главы Mediascope Руслана Тагиева на конференции «День Бренда 2019».

Жители малых городов и сел смотрят ТВ больше, чем жители городов «100 тысяч +», чем обеспечили прирост в 9% к среднесуточному времени просмотра ТВ . По данным за август-сентябрь 2019 года (аудитория 4+), жители всей страны смотрели телевизор в среднем 3 часа 29 минут в сутки, в малых городах — 3 часа 47 минут, в селах — 3 часа 11 минут.

Ощутима разница в суточном телесмотрении по возрастам. Жители малых городов и сел, которые находятся в самых привлекательных для рекламодателей возрастных категориях — 18–24, 25–34 и 35–44 — по средниму временем просмотра в сутки опережают жителей крупных городов на 10-15%. Гораздо больше эта разница в других возрастных категориях: для категории 12–17 она составляет 42%, для 4–11 — 23%.

По суточному охвату жители за пределами «100 тысяч плюс» также оказались в лидерах. Если брать по всей стране, то ежедневно включают телевизор около 64% жителей старше 4 лет. В малых городах и селах это делают 67% жителей, в городах «100 тысяч +» — 61%. Жители малых городов и сел имеют меньше телевизоров, чем жители крупных городов. В селах около половины населения пользуется только одним телевизором.

Сильно различается проникновение спутникового ТВ: в крупных городах — 9%, в малых населенных пунктах — 28%. В селах, утверждает Mediscope, спутниковым ТВ охвачена половина домохозяйств.

_________________________
Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
«Триколор ТВ»