img29 августа 2019 в 10:30

МТС приобрел кинопроизводственный комплекс

МТС купил у компании «Бизнес-недвижимость» кинопроизводственный комплекс, говорится в полугодовой отчетности оператора. Сумма сделки составила 2 млрд рублей. Эту информацию подтвердил через представителя гендиректор «Бизнес-недвижимости» Вячеслав Хван.

МТС купил у компании «Бизнес-недвижимость» кинопроизводственный комплекс, говорится в полугодовой отчетности оператора. Сумма сделки составила 2 млрд рублей. Эту информацию подтвердил через представителя гендиректор «Бизнес-недвижимости» Вячеслав Хван.

Кинопроизводственный комплекс «Кинополис» объединяет шесть павильонов площадью 3700 кв. м, студии звукозаписи и компьютерной графики, производство декораций, реквизитные мастерские, сообщают «Ведомости». Он также сдает в аренду съемочное оборудование и автопарк, занимается обработкой пленки, добавлением спецэффектов, монтажом. «Кинополис» оказывал услуги при производстве фильмов «Родина», «Утомленные солнцем – 2», «Елки», сериалов для «Первого канала» и «России».

После сделки киностудия продолжит работать и с другими заказчиками, но МТС планирует максимально загрузить ее собственными проектами, отмечает представитель оператора Алексей Меркутов. В среднесрочной перспективе, говорит он, МТС собирается выйти на рынок производства контента по партнерской модели и это первая сделка для развития этого направления бизнеса. В дальнейшем МТС не исключает производства контента полностью собственными силами в новом подразделении MTS Studio, уточнил Меркутов.

Оператор намерен наращивать базу абонентов, предлагая им фильмы, сериалы и программы собственного производства с эксклюзивными правами на их показ, отмечает Алексей Меркутов. МТС сможет предложить не только каналы распространения контента, но и мощности киностудии, объяснил он.

Для успешного выхода на рынок и продвижения своего контента МТС необходимо активно рекламировать будущий продукт, рассуждает гендиректор продюсерской компании «Клевер» Илья Бачурин. Это независимый от производства контента процесс, на который требуется минимум год, объясняет он: не подготовив аудиторию к выходу продукта, нет смысла его выпускать, поскольку инвестиции могут не окупиться.

Ранее сообщалось, что «Национальная Медиа Группа» закрыла сделку по приобретению 50% Art Pictures Studio. В июле 2019 года «НМГ Студия» (принадлежит НМГ) приобрела 25% ООО «Студия Метрафильмс» и 25% кинокомпании Keystone Production.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий