Телеком-отрасль легче всего переживает кризис, связанный с пандемией коронавируса, считают 54,2% представителей малого и среднего бизнеса России. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который провел разработчик ПО для управления бизнесом «Мегаплан».
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Телеком-отрасль легче всего переживает кризис, связанный с пандемией коронавируса, считают 54,2% представителей малого и среднего бизнеса России. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который провел разработчик ПО для управления бизнесом «Мегаплан».
Опрошенные полагают, что в нынешней непростой ситуации рассчитывать приходится только на себя. Более 83% участников опроса не надеются на помощь государства. Среди возможных путей спасения бизнеса называются переход в онлайн и автоматизация процессов (34%), а также перевод части сотрудников на «пожизненную» удаленку и частичный отказ от офисов (21,3%). Мнение о том, что бизнесу помогут или уже начали помогать власти, разделяют 5,2% опрошенных, пишет РБК.
С мнением о том, что кризис делает бизнес только сильней, не согласны 53% опрошенных. Примерно такое же количество респондентов — 52,3% — уверены, что за кризисом далеко не всегда наступают позитивные перемены. При этом 26% опрошенных считают, что нынешнюю ситуацию еще пока нельзя назвать кризисной, однако они уверены, что в будущем она изменится к худшему.
Ранее сообщалось, что на фоне эпидемии коронавируса и самоизоляции россияне стали платить за услуги связи в апреле почти на треть меньше.
_________________________
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий