img02 декабря 2019 в 10:45

Рекламная выручка «Газпром-Медиа» в III квартале снизилась на 2%

В третьем квартале 2019 года выручка «Газпром-Медиа» от рекламы снизилась на 2% и составила 15,8 млрд руб. По итогам девяти месяцев 2019 года рекламные доходы медиахолдинга сократились на 5%, до 49 млрд руб.

В третьем квартале 2019 года выручка «Газпром-Медиа» от рекламы снизилась на 2% и составила 15,8 млрд руб. По итогам девяти месяцев 2019 года рекламные доходы медиахолдинга сократились на 5%, до 49 млрд руб.

Общая выручка «Газпром-Медиа» за девять месяцев 2019 года снизилась на 1%, до 67,2 млрд руб. Операционная прибыль упала на 72%, до 1,4 млрд руб., чистая прибыль — на 63%, до 2,2 млрд руб. Это падение было обусловлено зафиксированным в июле-сентябре операционным и чистым убытком, пишет РБК.

Напомним, что в 1-м квартале 2019 года падение рекламных доходов медиахолдинга составило 4,4%. При этом консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес» (продажа прав и дистрибуция медиаконтента) за указанный период выросли на 3,6%. 

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом полугодии 2019 года объем рекламы на телевидении снизился на 9%, составив 81-82 млрд руб. На нишевых каналах – на 2%, до 3,2-3,3 млрд рублей. Объем региональной рекламы на телевидении сократился на 12%, до 10,7-10,9 млрд рублей. 

Основные рекламные доходы «Газпром-Медиа» приносят продажи рекламы на ТВ. Холдинг владеет телеканалами НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТВ3 и «Пятница», радиостанциями «Авторадио» и «Эхо Москвы», онлайн-платформой Premier и кинокомпанией «Централ Партнершип».

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий