Письмо в адрес исследовательской компании Mediascope и Национального рекламного альянса (НРА) отправила ассоциация «Русбренд», в которую входят МТС, Сбербанк, Procter & Gamble, Nestle, Unilever и The Coca-Cola Company. В НРА и Mediascope подтвердили получение письма, пишет РБК.
По данным издания, рекламодатели опасаются, что с 2020 года им перестанут быть доступны уже привычные данные только по аудитории городов 100 тысяч +. Собеседник издания объясняет, что, имея эту информацию, покупатели телерекламы смогут ориентироваться только на этих зрителей и соответствующим образом вести переговоры с продавцом при заключении годовых сделок. Считается, что в небольших населенных пунктах платежеспособный спрос невысок и рекламодателям невыгодно продвигать свои товары и услуги среди этой аудитории.
В НРА выступают против того, чтобы вычленять из результатов телеизмерения данные о городах 100+ и 100-, рассказали РБК представители двух рекламных агентств. По мнению главы НРА Алексея Толстогана, держать сразу две базы технически и экономически нецелесообразно. Генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев подчеркнул, что компания будет следовать общепринятому решению.
Mediascope впервые представил данные о телесмотрении в небольших населенных пунктах в октябре 2019 года. Тогда сообщалось, что жители малых городов и сел смотрят телевидение больше, чем жители городов 100 тысяч +, чем обеспечили прирост в 9% к среднесуточному времени просмотра ТВ.
_________________________