Hulu и Netflix предлагают новичкам бесплатный период использования сервиса с целью конвертировать их в регулярно платящих клиентов. «Этот период эффективен в плане превращения значительной части пользователей в подписчиков, — комментирует Гленн Хауэр (Glenn Hower), старший аналитик Parks Associates. — Но существует вероятность злоупотребления бесплатной пробной версией, когда потребители специально избегают оплаты услуги. Таких насчитывается около 1%. Большинство же используют пробный период по назначению, внимательно изучая сервис прежде чем принять решение о платной подписке».
В исследовании говорится, что более четверти домохозяйств в США, имеющих широкополосный доступ в Интернет, опробовали по крайней мере один ОТТ-сервис в течение последних шести месяцев. Из них 47% подписались хотя бы на один видеосервис после истечения периода бесплатного использования.
«В 2016 году среднемесячные затраты на OTT-сервисы выросли, составив $7,95 на одно домохозяйство. Большинство домохозяйств подписаны как минимум на один из трех онлайн-кинотеатров: Amazon, Hulu и Netflix. У этих же компаний самые высокие показатели конверсии из пробных подписчиков в постоянные», — добавил Гленн Хауэр.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.