img20 мая 2022 в 13:07

Delivery Club начал расследование из-за утечки данных клиентов

Сервис доставки Delivery Club заявил об утечке данных своих клиентов, сообщает TelecomDaily. Отмечается, что речь идет только о заказах, а не банковских данных клиентов. Тем не менее, компания проводит внутреннее расследование.

Утечку обнаружила служба безопасности, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Delivery Club. Как много данных утекло в сеть, уточнять не стали. «Данные включают в себя информацию о заказах и не затрагивают банковские реквизиты. Делаем все возможное для предотвращения распространения данных. Мы приносим искренние извинения пользователям», - заверили в организации.

По данным Telegram-канала In4security, в сеть утекла база из 250 млн строк, в которой содержатся имена, адреса, информация о заказах. «В настоящее время по файлообменникам уже гуляет файл на 1 млн строк, который выглядит вполне правдоподобно» - добавляет автор телеграм-канала. Известно, что в файле находятся сведения о заказах, совершенных в период с 25 мая 2020 года по 2 июля 2021 года, но есть и более поздние записи.

В Delivery Club заявили, что после внутреннего расследования проведут аудит внутренних систем для улучшения качества защиты персональных данных клиентов.

Напомним, похожая история случилась с «Яндекс.Еда»: в марте один из сотрудников слил в сеть персональные данные клиентов сервиса. Некоторые пострадавшие пользователи в итоге обратились в суд, «Яндекс» оштрафовали на 60 тысяч рублей.

#

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий