Данные выручке и прибыли ООО «Развлекательный онлайн-сервис» (управляет Netflix в России; принадлежит НМГ) опубликованы в базе «СПАРК-Интерфакс». Платежи Netflix поставщикам и подрядчикам составили 220,4 млн руб., на оплату труда на территории страны сервис потратил 2,9 млн руб., пишет «Коммерсант».
Напомним, что в сентябре 2020 года медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) стал оператором Netflix в России. Согласно российскому законодательству, иностранные компании могут владеть только 20% российского юрлица онлайн-кинотеатра. Через ООО «Развлекательный онлайн-сервис» с 15 октября 2020 года проходят все трансакции новых подписчиков Netflix в России.
Ранее Telecom Daily оценивал долю Netflix на рынке по итогам 2020 года в 8,4%, а выручку — в 3 млрд руб. В 2021 году доля сервиса в России может вырасти до 10,5%, уточнил гендиректор агентства Денис Кусков.
Раскрытую за 2,5 месяца выручку Netflix нельзя прямо экстраполировать на год, из-за особенностей оплаты подписки часть доходов могла не отразиться в отчете, говорит директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. По его подсчетам, выручка сервиса за месяц могла составить 184 млн, а если взять максимальную стоимость тарифа в 999 руб., то минимальное число платящих подписчиков достигло 180 тыс.