img01 апреля 2020 в 11:07

Прогноз: поставки телевизоров в мире в 2020 году сократятся на 10%

Исследовательская компания Omdia пересмотрела прогноз глобальных отгрузок телевизоров в мире в 2020 году почти на 10 процентных пунктов из-за правительственных мер по борьбе с коронавирусом.

Исследовательская компания Omdia пересмотрела прогноз глобальных отгрузок телевизоров в мире в 2020 году почти на 10 процентных пунктов из-за правительственных мер по борьбе с коронавирусом.

Мировые поставки телевизоров сократятся на 8,7% в 2020 году, до 203,5 млн единиц, с 222,9 млн в 2019 году, пишет Advanced Television со ссылкой на Omdia TV Sets Market Tracker. Ранее Omdia прогнозировала, что поставки в текущем году вырастут на 1,1% до 225,4 млн. единиц. Таким образом, по сравнению с предыдущим прогнозом отгрузки телевизоров сократятся на 9,8 п.п.

«Мировой рынок телевизоров переживает шокирующие перемены. Еще месяц назад продажи телевизоров пошли в гору, 2019 год закончился на позитиве, а все признаки указывали на умеренный рост поставок в 2020 году. Однако эти надежды полностью испарились в марте из-за опасений по поводу перебоев с поставками и падения спроса из-за коронавируса», - сказал директор по исследованиям потребительских устройств в Omdia Пол Грей (Paul Gray).

Спрос снижается из-за правительственных мер в различных странах всего мира, ограничивающих индивидуальное передвижение. В то же время отмена спортивного календаря, в частности перенос чемпионата Европы по футболу и летних Олимпийских игр 2020 года в Токио заморозила большую часть рекламных бюджетов в телеиндустрии.

В этой связи Omdia прогнозирует, что основное падение спроса произойдет во втором квартале. В то время, как Китай начнет восстанавливаться во втором квартале, ожидается, что поставки в Европе и Северной Америке упадут более чем на 40%. Другие регионы пострадают меньше, поскольку они заранее принимают эффективные меры по борьбе с пандемией.

Несмотря на то, что перспективы рынка телевизоров в 2020 году плохие, есть причина для небольшого оптимизма с учетом исторических данных. «Развитые рынки проигнорировали рецессию 2008-2009 годов, продажи телевизоров росли стабильно, во многом потому, что телевидение остается хорошим развлечением при любых условиях. Мы также ожидаем, что перенесенные спортивные события в 2021 году увеличат продажи устройств», - отметил Пол Грей.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий