«Газпром-медиа» подписал кодекс этики использования больших данных

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

12.12.2019 > 13:45
«Газпром-медиа» подписал кодекс этики использования больших данных
Выступление Дмитрия Чернышенко (фото: пресс-служба «Газпром-медиа»)
Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко совместно с представителями ключевых игроков на рынке больших данных подписал кодекс этики использования данных.

Кодекс разработали Институт развития интернета и Ассоциация больших данных. Документ станет основой для саморегулирования деятельности участников рынка больших данных, говорится в сообщении. В нем отражены общие принципы профессиональной этики при сборе, обработке и хранении персонализированных данных, а также контроля над их использованием. В частности, это законность использования данных, обеспечение необходимого уровня защиты данных, соблюдение принципа прав и свобод частных лиц при обработке данных и другое.

«В работе с большими данными “Газпром-медиа” руководствуется практиками, принятыми на мировом рынке. В частности, это деперсонализация данных, оборот продуктов аналитики данных вместо оборота “сырых” данных, преобразование данных для снижения рисков несогласованных коммуникаций», – прокомментировал Дмитрий Чернышенко.

В составе «Газпром-медиа» действует центр ИТ-компетенций, который специализируется на разработке программных решений, сборе и исследовании данных, предиктивной аналитике, сегментации аудитории, создании цифровых профилей пользователей, а также анализе видео с применением компьютерного зрения.

_________________________
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
«Триколор ТВ»