Во главе профильного департамента Куприянова будет отвечать за обеспечение лидерских позиций Okko на рынке мультимедийных сервисов, ценовую политику, формирование маркетинговой и бренд-стратегии Okko, а также эффективные коммуникации с клиентами, сообщает Adindex.
По мнению гендиректора Okko Яны Бардинцевой, усилить позиции компании на рынке OTT-сервисов Куприяновой поможет опыт запуска и координации цифровых проектов. Ранее она работала в «Яндексе»: запускала сервисы и проекты, разрабатывала стратегии и операционные задачи. Последние два года отвечала за бренд и маркетинг в сервисе каршеринга «Яндекс.Драйв».
Наталия Глаголева, возглавившая отдел маркетинга Okko в январе, покинула компанию по личным обстоятельствам.
В июле 2018 года Okko объявил о назначении директором по маркетингу Юрия Вервекина, который сменил Анастасию Плотникову, занимавшую эту должность с сентября 2017 года.