img15 декабря 2020 в 12:25

Лала Ахмедова назначена генеральным директором more.tv

Лала Ахмедова будет отвечать за развитие и продвижение сервиса more.tv, наращивание абонентской базы и монетизацию.

Лала Ахмедова будет отвечать за развитие и продвижение сервиса more.tv, наращивание абонентской базы и монетизацию.

Лала Ахмедова имеет 25-летний опыт работы в области стратегического маркетинга, брендинга, digital-маркетинга, продуктового дизайна. Она работала в крупнейших мировых коммуникационных группах WPP (Великобритания) и McCann-Erickson International, сотрудничала с корпорацией Samsung. С 2016 по возглавляла Департамент маркетинговых коммуникаций «СТС Медиа». Лала Ахмедова вошла в топ-5 директоров по маркетингу в категории «Медиабизнес» ежегодного рейтинга TOP-1000 российских менеджеров по версии «Коммерсантъ» и АМР в 2017, 2018, 2019 и 2020 годах.

На посту генерального директора more.tv Лала Ахмедова будет операционно подчиняться заместителю генерального директора Национальной Медиа Группы по развлекательному вещанию Вячеславу Муругову.

Денис Горшков, руководивший more.tv до настоящего момента, принял решение покинуть компанию и сосредоточиться на развитии собственных проектов. Под его руководством в 2018 году была создана медиатехнологическая компания М3, в 2019 году произошел запуск онлайн-сервиса more.tv, были запущены яркие проекты линейки more originals – «Чики», «Псих» и «Трудные подростки», продемонстрировавшие рекордные для сервиса аудиторные показатели.

Ранее Горшков рассказывал, что «Чики» стали первым большим проектом в линейке more originals: «Его запуску предшествовала огромная работа большой талантливейшей команды. И сейчас я могу с уверенностью сказать, что результаты превзошли наши ожидания и прогнозы, как по коммерческим показателям, так и по отклику и резонансу у аудитории».


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий