img01 октября 2020 в 13:20

Михаил Зотов назначен коммерческим директором Mediascope

Компания Mediascope объявила о назначении Михаила Зотова коммерческим директором. В новой должности он будет решать задачи развития отношений с клиентами из всех сегментов медиарынка, курировать коммерческие переговоры, формировать и реализовывать долгосрочную коммерческую стратегию компании.

Компания Mediascope объявила о назначении Михаила Зотова коммерческим директором. В новой должности он будет решать задачи развития отношений с клиентами из всех сегментов медиарынка, курировать коммерческие переговоры, формировать и реализовывать долгосрочную коммерческую стратегию компании.

Ранее в компании не было выделенной позиции коммерческого директора. Создание этой роли является логическим продолжением изменений организационной структуры, развития новых продуктов и решений Mediascope, поясняется в сообщении.

Михаил Зотов окончил Московский Государственный Университет Коммерции. В конце 1990-х работал руководителем проектов в области радио в «Комкон-2». После этого перешел в «Ультра Продакшн» — сначала на позицию директора по маркетингу и исследованиям, а затем — генерального директора. С 2010 по 2015 гг. являлся заместителем председателя правления «Русской Медиагруппы», с 2015-го по 2020-й — консультантом в области медиа и телекома по вопросам управления, маркетинга и коммерции. К команде Mediascope присоединился в 2019 году в должности советника гендиректора по коммерческим вопросам.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий