Ранее в компании не было выделенной позиции коммерческого директора. Создание этой роли является логическим продолжением изменений организационной структуры, развития новых продуктов и решений Mediascope, поясняется в сообщении.
Михаил Зотов окончил Московский Государственный Университет Коммерции. В конце 1990-х работал руководителем проектов в области радио в «Комкон-2». После этого перешел в «Ультра Продакшн» — сначала на позицию директора по маркетингу и исследованиям, а затем — генерального директора. С 2010 по 2015 гг. являлся заместителем председателя правления «Русской Медиагруппы», с 2015-го по 2020-й — консультантом в области медиа и телекома по вопросам управления, маркетинга и коммерции. К команде Mediascope присоединился в 2019 году в должности советника гендиректора по коммерческим вопросам.