«Введение в заблуждение и потребителей, и аудитории, дипфейк и прочие всякие вещи диктуют необходимость создания невидимой для обычного потребителя маркировки, так называемых водяных знаков. Такую технологию ИСП РАН (Институт системного программирования РАН — ред.) уже разработал, идёт подготовка к её внедрению», – сказал РИА «Новости» зампред правительства.
Он добавил, что нововведение также прорабатывается в кодексе этики искусственного интеллекта. «Технологически такая возможность есть, это уже нужно будет об этом договориться, административное решение принять», — заключил Чернышенко.
Ранее собеседники «Телеспутника» — представители бизнеса высказали своё мнение о регулировании ИИ, поскольку его положение с точки зрения закона и общественного мнения остаётся неоднозначным.
При этом на сессии «Искусственный интеллект: от обсуждения к внедрению» Петербургского международного экономического форума спикеры рассказали, что затраты российских компаний на внедрение искусственного интеллекта в 2024 году составили более 203 млрд рублей, что 39 % выше уровня 2023 года.