Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
alt Main Birthday
 

Операторы связи отметили рост просмотров ТВ в своих сетях на фоне коронавируса

25.03.2020 > 13:26
Операторы связи отметили рост просмотров ТВ в своих сетях на фоне коронавируса
Фото: Shutterstock
Российские операторы связи сообщили о росте просмотров эфирного телевидения и VoD-сервисов на фоне самоизоляции людей из-за коронавируса.

«Во второй декаде марта по сравнению с предыдущей время телесмотрения выросло на 20%. Больше всего внимание людей сейчас привлекают передачи о здоровье и семье (увеличение времени просмотра в 2,5 раза), но в общем объеме доля смотрения этих каналов относительно невысока», - сообщили ТАСС в МТС. Оператор также зафиксировал, что на 75% выросло внимание к новостным программам, развлекательные программы стали популярнее на 20%. В то же время у абонентов МТС немного снизился интерес к спортивной тематике и региональным новостям.

Пользователи «Билайна» стали смотреть телевидение на 15-20% чаще. Оператор уточнил, что этот рост касается как показателей аудитории, так и времени просмотра ТВ и количества просмотренных фильмов на абонента.

В «Эр-Телекоме» за последнюю неделю заметили рост потребления видеоконтента на 6%. Также оператор зафиксировал увеличение на 20-30% интернет-трафика и рост на 20% подключений новых пользователей. «Мы связываем это с переходом большого количества горожан на удаленную работу, так как наблюдаем снижение трафика у бизнес-клиентов и увеличение - у пользователей домашнего интернета», - сообщили в «Эр-Телекоме».

«МегаФон» также подтверждает увеличение трафика и потребления контента в ТВ-сегменте. Рост просмотров в собственных сетях за последнее время отметили в «Триколоре».

Просмотры эфирного телевидения в сетях «Ростелекома» выросли в три раза, а кино и сериалов из видеотеки - в пять раз. При этом платные просмотры выросли на 80%, при том, что оператор предлагал бесплатный контент.

По информации «Акадо Телеком», в марте продолжительность просмотров цифрового телевидения оператора (базовые и премиальные ТВ-пакеты) увеличилась в 1,5 раза. В ТОП-20 наиболее востребованных каналов  вошли спортивные, детские и  фильмовые, а также общедоступные – Первый канал, «Россия 1», «Пятый канал», НТВ и ТНТ, большинство из них в HD. Также оператор отмечает увеличение  более чем в два раза продолжительности просмотра эротического контента. Абоненты «Акадо» стали больше смотреть ТВ в дневное время с 12:00 до 15:00 и  вечером  -  в 18:00-22:00.

Ранее сообщалось о росте аудитории россйиских онлайн-кинотеатров на 30% - 50% на фоне пандемии коронавируса.

_________________________

Все Новости
Триколор ТВ

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».