«ТМТ Консалтинг»: проникновение ШПД в России превысило 60%

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

21.05.2020 > 11:10
«ТМТ Консалтинг»: проникновение ШПД в России превысило 60%
Фото: Shutterstock
По предварительным данным «ТМТ Консалтинг», в I квартале 2020 года количество абонентов широкополосного доступа в интернет (ШПД) в сегменте частных лиц в России достигло 33,6 млн, проникновение превысило 60%. Объем рынка составил 36,5 млрд руб.

За отчетный период число абонентов увеличилось на 0,5% по сравнению с 4 кварталом 2019 года, выручка — на 0,9%. Показатель ARPU увеличился на 1 рубль, до 363 рублей, говорится в отчете.

В целом в I квартале 2020 года на рынке сохранялись сезонные факторы, характерные для начала года. Меры, принимаемые в связи с объявленной ВОЗ пандемией COVID-19, такие как введение режима самоизоляции и переход части граждан к удаленной работе, в полной мере вступили в силу уже во втором квартале 2020 года — именно в этот период операторы отметили в сегменте частных лиц рост спроса на услуги ШПД и платного ТВ, увеличение объема трафика, рост популярности пакетных тарифов.

В прогнозном периоде приостановка работы значительного числа предприятий и кризисное положение ряда отраслей могут оказать влияние и на потребительский рынок ШПД. Тем не менее, по опыту предыдущих кризисных периодов в российской экономике, кризис мало что меняет в поведении частных пользователей — услуга является фактически базовой, а ее стоимость невелика. Как правило, расходы на доступ в интернет составляют незначительную долю в бюджете домохозяйств. Вместе с тем, на фоне ухудшения общей экономической ситуации, роста безработицы и снижения покупательской способности вероятен отказ части домохозяйств от услуги фиксированного ШПД в пользу мобильного интернета или переход на более дешевые тарифы в целях экономии.

Рынок ШПД.png
Источник: «ТМТ Консалтинг»

Полную версию отчета можно скачать здесь (откроется pdf-файл).

Ранее сообщалось, что в России средняя скорость мобильного интернета упала, фиксированного выросла.

_________________________
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться