Показатели объемов отгрузки жидкокристаллических (ЖК) и OLED-панелей (на основе органических светодиодов, — прим. ред.) будут резко различаться. Дело в том, что в 2022 году южнокорейские производители начали уходить с рынка ЖК-панелей и сейчас переориентируют свои усилия на разработку устройств на основе OLED. Этот фактор будет способствовать увеличению поставок OLED-панелей для телевизоров.
И наоборот, на поставки ЖК-панелей для телевизоров серьезно повлияет ослабление мировой экономики. Это связано с тем, что данный сегмент рынка уже достиг насыщения. Ожидается, что в 2023 году поставки ЖК-панелей для телевизоров сократятся на 3,1 % в годовом исчислении до 256 млн штук, отмечается в отчете.
Ранее «Телеспутник» сообщал о планах «Мегафона» продавать телевизоры и ноутбуки под собственными брендами.
Читайте также статью «На российском рынке телевизоров сменяются лидеры».