Российский оператор мобильной связи Т2 и социальная сеть VK заключили соглашение о сотрудничестве. Компании будут совместно работать над развитием и внедрением технологических решений при помощи искусственного интеллекта, больших данных, цифровых ассистентов.
При помощи ИИ компании планируют обеспечить персонализацию и результативность маркетинга. Это позволит брендам максимально эффективно использовать способы коммуникации, а пользователям – получать релевантные и интересные рекламные предложения.
«В условиях дефицита рекламного инвентаря технологичность и точность рекламных кампаний в ближайшие два года будет играть решающую роль для рынка рекламы и performance-маркетинга. В партнерстве с VK мы намерены разрабатывать и внедрять решения на основе искусственного интеллекта и больших данных для повышения эффективности рекламных кампаний и развития аналитических продуктов» - заместитель генерального директора T2 по коммерческой деятельности Ирина Лебедева.