Телемагазин «Бум-ТВ» является совместным проектом «Ростелекома» и корейской GS Home Shopping Inc. Компании договорились о запуске «Бум-ТВ» в 2015 году, объявив об инвестициях в $20 млн, из которых $12 млн планировал вложить «Ростелеком» и $8 млн – GS Shop, сообщает «Коммерсант». Пропорционально этому распределились их доли в ООО «Бум»: 60% – у российской компании, 40% – у корейской. Телемагазин начал вещание на платформе «Ростелекома» в 2016 году и торговал товарами для здоровья, красоты, техникой, одеждой. В августе 2016 года «Бум-ТВ» впервые продал автомобиль.
По итогам 2017 года чистый убыток ООО «Бум» составил 343 млн рублей при выручке 402 млн рублей, следует из данных Kartoteka.ru. В первом квартале 2018 года, по данным отчетности GS Shop, выручка «Бум-ТВ» составила около 311 млн рублей, убыток — 59 млн рублей. С января 2019-го к телемагазину стали поступать иски от кредиторов, в том числе компаний Salamander и «Новая заря». Всего зарегистрировано 15 исков на общую сумму 22 млн рублей.
В «Ростелекоме» изданию сообщили, что заложенная в основу «Бум-ТВ» бизнес-модель не оправдала себя, без дополнительного финансирования проект существовать не смог. Оператор признал актив непрофильным.
_________________________ _________________________