Как пишет издание RSpectr.com, согласно опросу, который МТС провела среди своих абонентов, большинство из них (31%) хотело бы смотреть в 4K-качестве художественные фильмы; развлекательный контент выбрали 25% опрошенных, 24% – образовательный, 14% – спортивные передачи, 6% – программы о моде.
Станислав Журавлев сообщил также, что в ближайшее время оператор значительно расширит количество контента в формате 4K, в том числе от крупных правообладателей.
По оценкам МТС, в России в продаже представлено около 250 моделей телевизоров с поддержкой 4K – более 50% всех продающихся ТВ-устройств. Как подчеркнул Станислав Журавлев, в домохозяйствах крупных городов 4K-телевизоры – уже не редкость, и добавил: для того, чтобы абонент почувствовал разницу между Full HD и Ultra UHD, диагональ экрана телевизора должна быть не менее 55 дюймов.
Напомним, в феврале 2017 года МТС запустила тестовое спутниковое вещание телеканала «Русский экстрим Ultra» в формате 4K, а в марте – тестовое UHD-вещание в кабельной сети DVB-C. В октябре стало известно, то МТС заменит телеканал «Русский экстрим Ultra» на Insight UHD.
_____________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.