img18 июня 2020 в 10:00

В первом квартале 2020 года доходы «Газпром-медиа» выросли на 5%

За январь-март 2020 года консолидированные доходы «Газпром-медиа» выросли на 5% до 24,9 млрд рублей за счет роста рекламных доходов на телеканалах холдинга и увеличения доходов от дистрибуции тематических каналов и кинопроката, следует из опубликованных финансовых результатов Газпромбанка.

За январь-март 2020 года консолидированные доходы «Газпром-медиа» выросли на 5% до 24,9 млрд рублей за счет роста рекламных доходов на телеканалах холдинга и увеличения доходов от дистрибуции тематических каналов и кинопроката, следует из опубликованных финансовых результатов Газпромбанка.

В первом квартале 2020 года операционная прибыль сегмента «медиабизнес» выросла на 22% до 1,6 млрд рублей. Основной вклад в это внесли телевизионный и кинобизнес «Газпром-медиа». Чистая прибыль составила 917 млн рублей, говорится в сообщении.

Рекламные доходы выросли на 2% до 16,8 млрд рублей, что соответствует динамике рынка ТВ-рекламы на эфирных каналах, который является ключевым для холдинга. По данным АКАР, рынок ТВ-рекламы на эфирных каналах вырос на 2% в первом квартале 2020 года.

Нерекламные доходы «Газпром-медиа» выросли на 11% до 8,1 млрд рублей. Основной вклад в рост нерекламных доходов вносят доходы от продажи прав, которые за отчетный период выросли на 15% до 5 млрд рублей за счет хорошего кинопроката «Централ Партнершип», а также за счет роста доходов от дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа» и спортивных каналов ГПМ Матч.

Ранее сообщалось, что пост генерального директора видеосервиса Premier (принадлежит «Газпром-медиа») занял Иван Гродецкий, а на должность генерального продюсера платформы назначен Тимур Вайнштейн.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий