В первом квартале 2020 года операционная прибыль сегмента «медиабизнес» выросла на 22% до 1,6 млрд рублей. Основной вклад в это внесли телевизионный и кинобизнес «Газпром-медиа». Чистая прибыль составила 917 млн рублей, говорится в сообщении.
Рекламные доходы выросли на 2% до 16,8 млрд рублей, что соответствует динамике рынка ТВ-рекламы на эфирных каналах, который является ключевым для холдинга. По данным АКАР, рынок ТВ-рекламы на эфирных каналах вырос на 2% в первом квартале 2020 года.
Нерекламные доходы «Газпром-медиа» выросли на 11% до 8,1 млрд рублей. Основной вклад в рост нерекламных доходов вносят доходы от продажи прав, которые за отчетный период выросли на 15% до 5 млрд рублей за счет хорошего кинопроката «Централ Партнершип», а также за счет роста доходов от дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа» и спортивных каналов ГПМ Матч.
Ранее сообщалось, что пост генерального директора видеосервиса Premier (принадлежит «Газпром-медиа») занял Иван Гродецкий, а на должность генерального продюсера платформы назначен Тимур Вайнштейн.