img25 ноября 2020 в 16:21

«Яндекс» запустит сервис «Доставка по клику»

«Яндекс» сообщил о подготовке запуска сервиса «Доставка по клику», который будет доставлять заказанный в интернет-магазине товар не покупателю напрямую, а на ближайшую базу «Яндекс.Лавки», откуда его потом отвезут по адресу назначения.

«Яндекс» сообщил о подготовке запуска сервиса «Доставка по клику», который будет доставлять заказанный в интернет-магазине товар не покупателю напрямую, а на ближайшую базу «Яндекс.Лавки», откуда его потом отвезут по адресу назначения.

Промежуточная база нужна для того, чтобы осуществить доставку в строго определенный промежуток времени, пишет Telecom Daily. Таким образом решается главная проблема онлайн-торговли, когда собственный курьер интернет-магазина или его служба доставки приезжает в течение очень широкого промежутка времени.

В новом сервисе потребитель сначала будет получать уведомление о том, что товар доставлен на базу «Лавки» и в любой момент можно вызвать курьера. Далее в удобный момент нужно нажать кнопку в приложении, и заказ будет доставлен в течение 15 минут.

Сейчас «Доставка по клику» на стадии «пилота» доступна пользователям, проживающим в зоне действия пяти баз «Лавок». В дальнейшем доставка будет организована везде, где работает «Лавка» – пока это Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

Бизнес-модель «Лавки» предполагает создание «дарк сторов», то есть большого числа складских баз, позволяющих доставлять заказ за 10-15 минут с учетом времени его комплектования. Для тех, кто живет чуть дальше от ближайшей базы, доставка также доступна, но занимает больше времени и предполагает минимальную сумму заказа.

 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий