Издание пишет, что в компании отмечают среди основных причин снижение выручки от продаж оборудования на 58,5%. Сервисная выручка выросла на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом мобильная сервисная выручка выросла на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Показатель EBITDA вырос на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В III квартале рентабельность по EBITDA составила 42,8%, что на 5,4 п. п. выше, чем в прошлом году.
Объемы мобильной передачи данных выросли на 21,1%, в сегменте B2B отмечен рост выручки на 4,4%, доходы от AdTech и Big Data выросли на 13,3%.
Рост выручки от фиксированной связи составил 2,3% по сравнению с прошлым годом, чему способствовал рост сегмента ШПД на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и дальнейшее расширение клиентской базы ШПД «Билайн» Россия (+1,3 % по сравнению с прошлым годом).
На конец квартала общая база мобильных абонентов «Билайн» составила 46,0 млн, что является снижением на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Капитальные затраты в III квартале 2022 г. составили 12,9 млрд рублей, снизившись на 24,2%.