«Билайн» откроет в России Центр экспертизы в области цифровых сервисов

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

11.09.2019 > 12:30
«Билайн» откроет в России Центр экспертизы в области цифровых сервисов
На фото: вице-президент "Билайна" Джордж Хелд
«Билайн» открывает в России Центр технологической экспертизы, который будет работать в трех основных направлениях: Big Data, ТВ/медиа и экосистема решений для самообслуживания клиентов B2C.

Задачами Центра станут развитие сотрудничества между операционными единицами группы VEON (материнская компания российского «ВымпелКома») и содействие обмену технологическими ноу-хау, говорится в сообщении компании.

Работать в новом Центре будут сотрудники блока цифрового и нового бизнеса «Билайна» в России под управлением профильного вице-президента компании  Джорджа Хелда. Центр станет частью основной стратегии группы VEON по усилению бизнеса в сфере связи наряду с поддержкой развития и распространения новых цифровых сервисов на основе продвинутой аналитики с учетом потребностей отдельных рынков.

Сотрудники Центра экспертизы будут работать с продуктами Big Data (предиктивные алгоритмы, рекомендательные инструменты, скоринговые модели и т.д.), курировать работу по созданию и управлению мультиплатформенными ТВ-продуктами, а также содействовать развитию экосистемы цифровых продуктов.

Компании группы VEON в Казахстане и Узбекистане уже начали сотрудничество с Центром экспертизы: в Казахстане началось внедрение «Билайн-ТВ», а в Узбекистане получила развитие акция «Гиги за шаги».

Напомним, что в начале августа оператор запустил сервис «ТВ-аналитика», который на основе больших данных оценивает эффективность рекламных кампаний на телевидении.


_________________________
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться