img
img15 декабря 2016 в 10:02

Mediascope выбрали единым телеизмерителем

Уполномоченным Роскомнадзором телеизмерителем, который в течение трех лет сможет мерить объем российской телеаудитории, стало ЗАО «ТНС Гэллап Медиа». Ранее компания работала под брендом TNS Russia, а после покупки «ВЦИОМ-медиа» сменила название на Меdiascope.

Единого телеизмерителя выбрали 15 декабря на заседании комиссии при Роскомнадзоре. Об его итогах изданию AdIndex сообщили два источника, близких к ведомству. Официальная информация об итогах конкурса пока не обнародована.

Напомним, что в конкурсе Роскомнадзора на право проводить телеизмерения в России также претендовали «ФортЛайн» (входит в состав GS Group), Romir и MediaHills.

Согласно поправкам в законы «О СМИ» и «Рекламе», подписанные президентом РФ 3 июля 2016 года, телеизмерениями в России могут заниматься только компании, которые получили соответствующие полномочия от Роскомнадзора. Новое законодательство предусматривает, что такой телеизмеритель должен быть российским юридическим лицом с долей иностранного капитала не более 20%. Это сделало невозможным работу TNS Russia, которая принадлежит британскому холдингу WPP. После чего в августе компанию купила «ВЦИОМ-медиа» (дочка ВЦИОМа). В октябре стало известно, что TNS по просьбе WPP будет переименован, новому телеизмерителю выбрали название Mediascope.
__________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий