Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

Apple введет единую подписку на свои медийные и игровые сервисы

13.08.2020 > 17:40
Apple введет единую подписку на свои медийные и игровые сервисы
Фото: Shutterstock
Компания Apple готовится вывести на рынок пакеты подписок, предоставляющие доступ к нескольким сервисам в составе единой экосистемы, на которые сейчас необходимо подписываться по отдельности.

Линейка связанных сервисов с единой подпиской, предположительно под названием Apple One, будут включать доступ к стриминговым платформам Apple Music и Apple TV+, игровой среде Apple Arcade, а также службам Apple News+ и iCloud. Плата за разные варианты подписок Apple One будет ниже по сравнению с платой за все входящие в них сервисы по отдельности, пишет TechCrunch.

Новые комбинированные подписки могут появиться в октябре, с выходом нового iPhone. В базовую подписку войдут Apple Music и Apple TV+, ее можно будет дополнить Apple Arcade и отдельно — Apple News+. Самый дорогой вариант будет также включать дополнительный объем в iCloud, правда, эти конфигурации подписок могут измениться до запуска.

Цель Apple — дать возможность пользователям сэкономить от $2 до $5 в месяц. Кроме того, вся линейка Apple One будет совместима с действующей системой семейных тарифов Apple, то есть до шести членов семьи могут иметь доступ к сервисам через общий семейный пакет.

Выводя новые пакеты, Apple не откажется от практики предоставления бесплатных подписок вместе с новыми гаджетами. Ранее компания предоставляла годовую подписку на Apple TV+ вместе со своими новыми устройствами.

Эксперты отмечают, что стратегия объединения различных услуг в общем пакете оправдана для Apple, поскольку позволит ей ускорить продвижение менее популярных сервисов в единой связке с более популярными. Это также даст компании возможность строить более устойчивый бизнес с регулярной выручкой, напоминающий стратегию Amazon, которая за счет подписки Amazon Prime обеспечивает себе стабильно высокие финансовые показатели.

В России ряд компаний также заявили о стремлении объединить различные сервисы едиными подписками и ID. Так, в июне текущего года пользователи сервисов Mail.ru Group и соцсети «ВКонтакте» получили возможность использовать единую учетную запись VK Connect, которая объединила все настройки в едином личном кабинете.

Проект единой учетной записи стал одним из ключевых элементов набора VK SuperAppKit, который объединяет сервисы «ВКонтакте» и Mail.ru Group в единую экосистему. В нее, в частности, входят платформа VK Mini Apps, программа лояльности Сombo, голосовые технологии помощника «Маруся» и платежная система VK Pay. В Mail.ru уверяли, что к единой учетной записи можно будет привязать банковскую карту, чтобы оплачивать товары и услуги, управлять платными подписками Combo, «Музыка ВКонтакте» и Boom, а также контролировать доступ к сервисам.

В ноябре 2019-го о планах консолидации различных цифровых сервисов в единой экосистеме заявила МТС. «Это соединение разных форматов, жанров, единое окно входа для зрителя через индивидуальный ID», — комментировал планы компании вице-президент МТС по развитию медиабизнеса Игорь Мишин.


Рубрика: Компании
Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».