«Триколор ТВ»

Новые данные поднимут рейтинги, но неизвестно, принесут ли новые деньги

11.10.2019 > 18:01
Новые данные поднимут рейтинги, но неизвестно, принесут ли новые деньги
Фото: Shutterstock
Телеканалы ожидают роста долей собственного телесмотрения, благодаря данным Mediascope, собранным в малых городах и селах. Игроки рекламного рынка осторожно относятся к прогнозам на приток новых средств от рекламодателей.

Холдинг «СТС Медиа» прогнозирует рост средней доли аудитории телеканала СТС на 18%, «Домашнего» — на 25%, сообщает «Коммерсант». (Средняя доля — количество человек, которые смотрят телеканал, по сравнению с общим количеством телезрителей в данный момент времени.) Также ожидается рост рейтингов (среднее число человек, смотревших канал, в процентах от общей численности населения) этих телеканалов на 36% и 40% соответственно.

Представители телеканалов Disney и «Ю» также заявили своим рекламодателям, что ждут немалого роста показателей в связи с обновлением данных — проценты роста должны измеряться двузначным числом.

В пресс-службе «Газпром-медиа» «Коммерсанту» сообщили, что, несмотря на высокие показатели телесмотрения в малых городах, пока воздерживаются от каких-либо выводов, поскольку тестовые данные пока не подтверждены внешним аудитом.

Игроки рекламного рынка пока не уверены, что информация о телепросмотре в малых городах и селах окажет заметное влияние на рекламный рынок. Во всяком случае, этого не случится в ближайшее время.

Директор российского офиса ECI Media Management Дмитрий Кураев заявил «Коммерсанту», что жители малых городов проводят больше времени у телевизора по причине низкого дохода. Поэтому они малоинтересны рекламодателю.

Директор по закупкам OMD OM Group Николай Ануфриев считает, что новые телеизмерения изменят контентную политику телеканалов, так как в регионах потребляют иной контент, но не побудит рекламодателей к новым затратам. Директор по работе с ТВ Publicis Media Денис Костромской предполагает, что новые данные могут спровоцировать рост вложений в телерекламу среди ритейлеров-дискаунтеров, работающих в малых городах. По мнению директора Dentsu Aegis Network Александра Захарова, данные будут полезны рекламодателям, чей бизнес развивается за счет расширения географии — ритейл, сотовые операторы, фармацевтика.

Представители рынка считают, что новые данные не окажут заметного влияния на показатели 2019 года. В реальные деньги они начнут превращаться только в 2020 году. Недавно Mediascope объявил о начале регулярного сбора данных в городах с населением менее 100 тысяч и в селах.


Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
«Триколор ТВ»