img16 ноября 2022 в 16:35

Эксперт: трансляции киберспорта могут заместить дефицитный спортивный контент

Россия находится на четвертом месте в мире по вовлеченности в компьютерные игры и можно предположить, что дефицитный спортивный контент на телеканалах и интернет-платформах может быть отчасти замещен трансляциями киберспортивных соревнований, считает директор по продукту, соревнованиям и трансляции АНО «Агентство развития компьютерного и иных видов спорта» Олег Колесников. Об этом он заявил на VII ежегодной конференции «ConTech – 2022. Контент и технологии для цифрового ТВ в России».

Россия находится на четвертом месте в мире по вовлеченности в компьютерные игры и можно предположить, что дефицитный спортивный контент на телеканалах и интернет-платформах может быть отчасти замещен трансляциями киберспортивных соревнований, считает директор по продукту, соревнованиям и трансляции АНО «Агентство развития компьютерного и иных видов спорта» Олег Колесников. Об этом он заявил на VII ежегодной конференции «ConTech – 2022. Контент и технологии для цифрового ТВ в России».

«Киберспортивный контент — это вообще в принципе новый тип контента с огромнейшей аудиторией. Россия входит в четверку стран с играющим в компьютерные игры населением после Китая, США и Японии. При этом восприятие компьютерной игры не ограничивается только игрой, есть еще и киберспорт», — сказал Олег Колесников.

Для того чтобы подчеркнуть популярность киберспорта Олег Колесников сравнил блокбастер «Аватар», который собрал в мировом кинопрокате более 2,6 млрд $ с популярной франшизой Grand Theft Auto — она заработала более 6 млрд $, а среднее время, проведенное геймерами в играх данной серии (с 1997 по 2013 гг. выпущено семь частей, — прим. ред.), составило 31,5 часов, что говорит о больших масштабах потребления такого контента.

По оценке Олега Колесникова, киберспорт может быть интересен 10 % людей, вовлеченных в компьютерные игры. Зрители киберспортивных соревнований — «это молодая аудитория, которую хотят иметь все, в том числе платные телевизионные каналы». В свою очередь на эту новую среду уже обратили внимание инфлюенсеры, у которых миллионы подписчиков, отметил он.

Ранее «Телеспутник» писал о том, что на конференции «ConTech 2022. Контент и технологии для цифрового ТВ в России» эксперты и игроки рынка поделились опытом успешного импортозамещения иностранного контента, профессиональных и потребительских технологий в сфере медиателекома.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий