СМИ: телемагазины активизировали переговоры с операторами о снижении выплат за присутствие в сети

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

16.10.2019 > 10:31
СМИ: телемагазины активизировали переговоры с операторами о снижении выплат за присутствие в сети
Источник изображения: Shutterstock

Продажи телемагазинов в мае-августе 2019 года стали самыми низкими за последние пять лет, после чего такие каналы активизировали переговоры с операторами о снижение платы за присутствие на их платформах. Об этом «Коммерсанту» рассказал источник, близкий к одному из крупных провайдеров.

О том, что такие переговоры достигли особой активности в 2019 году, изданию подтвердил руководитель ТВ-дистрибуции Shop & Show Сергей Крестьянкин. Он считает, что это связанно с ростом конкуренции между телемагазинами, которой пользуются операторы, устраивая «закрытые аукционы на продажу кнопки». По словам Крестьянкина, отчисления телемегазинов операторам будут снижаться, так как «стоимость за абонента нерентабельна во многих сетях».

Гендиректора HSR24 Кирилл Фролов уточнил, что переговоры между телемагазинами и операторами о снижении вознаграждения активизировались осенью. Он отмечает, что продажи в традиционно низком летнем сезоне в 2019 году просели к предыдущему году на 20–30%. Однако причиной для пересмотра отношения он также считает то, что некоторые операторы завышают оценки своей абонентской базы на фоне ее оттока.

В «НТВ-Плюс» рассказали газете, что знают о проблемах телемагазинов. «Мы регулярно ведем переговоры о размере вознаграждения, стоимости услуг или контента при заключении или пролонгации договоров», — добавил представитель оператора.

_________________________
Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться